Юлия
Автор материала
Юлия Черданцева
22.11.2011

Любите ли вы Игги Попа настолько, чтобы благоухать духами Paco Rabanne?


 Участие в рекламных кампаниях тех знаменитостей, которые мне симпатичны, абсолютно не влияет на мое отношение к рекламируемому ими продукту. Другими словами, мне безумно нравится, к примеру, Скарлетт Йоханссон в фильмах Вуди Аллена, но мне и в голову не приходит бежать за сумкой Луи Вьюттон или помадой Дольче Габбана только потому, что актриса когда-то их рекламировала. И каким бы гением ни был Жерар Депардье, деньги в усердно рекламируемый им банк я не понесла.   
Охота брендов за звездами, на мой взгляд, близка к абсурду. Это очевидно на примере Кейт Мосс, если полистать глянец. Решила специально подсчитать количество имиджей со скандальной фотомоделью в одном из «ELLE»: итак, первый разворот в Dior, страниц через двадцать в Chanel, еще через пару в Versace, чуть ли не на следующей странице в Burberry,  на 130-й в CalvinClein. Листать дальше почти 600-страничный журнал надоело. Пока искала Кейт, Мила Йовович светилась не реже. Веселее же всего, когда та же Йовович агитирует меня пользоваться, например, кремом фирмы L’Oreal, а Ольга Куриленко – пить кофе CarteNoireи мыть голову шампунем Pantene. Я так и вижу Милу, сидящую вечером за туалетным столиком и старательно втирающую крем за пятнадцать долларов. И простую украинскую девушку Олю, наслаждающуюся по утрам божественным вкусом растворимого кофе.  
С другой стороны, в моем случае абсолютно четко работает обратная установка. Если селебрити из рекламы мне не симпатичны, продукт я вряд ли приобрету. Не важно, кто это будет:Дженифер Лопес, Виктория Бекхем, Ксения Собчак или Анастасия Волочкова – не потому, что у меня к ним личная неприязнь, просто не хочется ассоциаций с этими дамами, даже на уровне сникерса, хотя сникерс я и так никогда не любила.
Тут возникает вопрос: с рекламой что-то не так, или просто лыжи не едут? На эту тему как-то беседовали с биг-боссом одного из крупнейших в Казахстане рекламных агентств Дмитрием Маровым. Он меня успокоил – лыжи не едут. В рекламе, заверил он, просто так ничего не бывает: все давно просчитано и все давно посчитаны,  и целевой аудитории «Тайда» от Погосяна не спастись! Ты, сказал мне Дмитрий, просто не входишь в их аудиторию. Но не волнуйся, тебя тоже посчитали и записали – ведь те, кто принципиально не пользуется Tide, стирают с Persil…     
 
P.S. Духи Black XS L'Excès появятся в продаже в январе будущего года, обычно к ароматам Paco Rabanne я не подхожу, но этот, пожалуй, послушаю.                     

Короткая ссылка на новость: http://afisha.kz:80/~wC546
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru