Vladimir
Автор материала
Vladimir Babkin
10.12.2011

О чем (часть шестая)

16 мая 2002 года. ГАТОБ им. Абая, отчетный концерт Хореографического училища, танец Маленьких пингвинов

Ещё одна нелюбовь к фотографии, снятой длиннофокусным объективом.
 
Справка: Оптика  длиннофокусная, если фокусное расстояние превышает 135 мм для фотоаппарата с размером кадра 24х36 мм
 
Иногда я зарабатываю деньги фотографией. В эти моменты становлюсь профессиональным фотографом, который должен в силу профессии любить эти самые телевики, ведь они позволяют снять дерьмо привлекательнее (например убрать в расфокус грязные стены, сделать эффект фотосессии в Париже, а не в Алма-Ате). Должен, но не люблю. Не люблю, но пользуюсь. Еще телевики очень любят фотолюбители с претензией. Это позволяет им делать фотографии похожие на профессиональные. Хотя дерьмо они могут просто не фотографировать - им за это не платят. А в Париж любитель может съездить, раз он купил такой объектив. И имитаций не потребуется. Если не брать в расчет священный образ фотографа анималиста, шпиона и спортивного репортера, то телескопические объективы надо ,как максимум, запретить, и не продавать без специального разрешения, а как минимум, обязать производителей и продавцов ставить предупреждающую надпись на третью часть объектива:"Осторожно! Телевик убивает!" Вот так, сразу (шутка). А потом мелкими буквами конкретизировать:
- Длиннофокусная оптика создает только плоские цветные композиции;
- Делает все изображения похожими, а значит неузнаваемыми;
- Искажает линейную перспективу;
- Не позволяет общаться и делает поэтому снимки анонимными, обезличенными;
- Снимая этими объективами вы никогда не научитесь чувствовать композицию кадра, так как вам остается манипулировать только плоскими, оторванными планами;
- Объект вырывается из контекста.
Можно перечислять еще, но это главное. Предвижу реакцию некоторых "фотохудожников" (я то знаю, что таких не бывает))), которые начнут возмущаться, приводить примеры... Скажу только, что исключения всегда есть, но они подтверждают правило.23 апреля 2007 года9 июня 2002 года. Париж, Шантилии
 
9 июня 2002 года. Париж

Короткая ссылка на новость: http://afisha.kz:80/~Q02IQ
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
0
Гость
ААА А я-то думал это спецприкол... Ныне многие широкий телек заполняют растянутыми на 100% толстыми рожами. А здесь наобород:-))
Имя Цитировать 0
0
Гость
Андрей, для правильных пропорций нужно плюсик нажать)))
Имя Цитировать 0
0
Гость
хорошие буржуазные фотографии
со странным соотношением сторон))
Имя Цитировать 0
0
Гость
Кто Ты, Лох. Ты зришь в корень. Айфон - вещь. Хороший аппарат тот, который не парит и всегда с собой.
Имя Цитировать 0
0
Лох
Имел в виду айфон с камерой может и не шедевры но хорошие фото можно делать
Имя Цитировать 0
0
Лох
Да здравствует айпод!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Привет, Евгений. Расфокус открытой диафрагме на светосильном объективе не столь эффективен, и влечет за собой значительное ухудшение качества. Потом, нерезкий фон - одно, а его полное превращение в пятно - другое.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Всегда думал, что расфокус делают открытой диафрагмой, и именно для этого применять телевик не разумно. Особенно для гламурных фотосессий. Впрочем подозреваю что автор вовсе не об этом
Имя Цитировать 0