Тимур
Автор материала
Тимур
19.03.2014

Презентация нового Toyota Highlander

фотографии автора

Добрый день уважаемые читатели, сегодня я расскажу вам о новом кроссовере Toyota Highlander третьего поколения
IMG_9738.JPG
Его презентацию утроили в павильоне всем нам известного КазахФильма и провели в стиле знаменитой передачи «TopGear». Сразу хочется отметить, что в казахстанской версии автомобильной шоу-программы названной «Top Car» даже был свой «Стиг»!!!
IMG_9811.JPGIMG_9817.JPG
Сильно не понравилась навязчивая попытка ведущих разрекламировать модель, как и постоянно повторяющийся поток абсолютно ненужной информации.
IMG_9780.JPG IMG_9785.JPG
Заявленный тест-драйв разочаровал еще больше. Так как нет никакой возможности оценить, пусть даже паркетный, но внедорожник, проехав на нем по кругу на абсолютно гладком асфальте внутренних дорожек студии.
IMG_9797.JPGIMG_9801.JPG







Но поговорим о машине.
Новый Highlander представлен в двух вариациях: с двигателем 2,7, в комплектации «Элеганс» и «Престиж» и 3,5 литра – «Престиж» и «Люкс».
IMG_9799.JPG
 Машина выглядит очень агрессивно, с заявкой на незаурядную динамику (читай ниже), салон очень порадовал просторностью и комфортом. Хотя имеющийся третий ряд сидений, устанавливаемых в багажнике, воспринимается как насмешка. Посадить туда кого бы то ни было просто нереально.
IMG_9848.JPGIMG_9802.JPGIMG_9850.JPGIMG_9857.JPG
Качество материалов обычное для Toyota, оставляет желать лучшего, но в целом неплохо.
Что касается ходовых качеств:
По версии с двигателем 2,7 л. было понятно, что машина ведет себя на дороге неадекватно.
Огромная база (длинна) автомобиля не позволяет свободно маневрировать на дороге. Самый обычный поворот заставляет прислушаться ко всем своим ощущениям. Двигатель очень даже не плох, но его добивает коробка передач, которая ведет себя так, как будто вы едете один по ночной трассе и никуда не торопитесь. Непредсказуемые и зачастую ненужные переключения просто раздражают.
IMG_9871.JPGIMG_9873.JPG







После перехода в режим ручного управления КПП картина меняется в лучшую сторону. Агрессивное торможение напоминает попытку остановить мамонта на полном ходу. ABS откровенно мешает, срабатывая на сухом асфальте без намека на занос.
IMG_9874.JPGIMG_9875.JPG







Что касается двигателя 3,5 л., то сильной разницы я не заметил. Соответственно смысла выбирать данную комплектацию не вижу вообще, а особенно учитывая, что разница в налоге на транспорт по новым ставкам составит около 100 тысяч в год(!).

IMG_9769_иконка.JPGЕдинственное что порадовало это заявленный расход топлива: 9,9 литра на 100 км в смешанном режиме. Но опять- таки, смысл в чем? Покупая машину с двигателем 3,5 литра, ты ждешь мощи и динамики, а никак не экономии расхода.
 
Подводя итоги могу сказать, что машина подойдет разве что очень не торопливым людям, так как сделали ее больше статусной нежели функциональной. Лично мне радости она не доставила. Будем ждать нормального тест-драйва с возможностью действительно проверить данное авто, может быть после него мнение об автомобиле измениться.

Короткая ссылка на новость: https://afisha.kz:443/~6uwdJ
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru