Тимур
Автор материала
Тимур
12.04.2013

Тест-драйв нового Subaru Forester

Фотографии автора

Уважаемые читатели, хотелось бы поделится с Вами своими впечатлениями от прошедшего вчера тест-драйва Subaru Forester 4 поколения.
1_IMG_8939.JPG
Полигон для тест-драйва был выбран со знанием дела мастером спорта по мотоспорту. На нем присутствовали участки, на которых можно было проверить и динамику и ходовые характеристики автомобиля. 
2_IMG_8851.JPG
3_IMG_8931.JPGДля тест-драйва компания «Astana Motors» на растерзание отдала 6 машин в различных комплектациях. От базовой 2.0 л до полной 2.5 л. 
4_IMG_8863.JPGХочется отметить, что базовая версия подойдет разве что только ОООчень спокойным людям. При увеличенном по отношению к третьему поколению кузове 2-х литровый двигатель работает натужно и не дает динамики вообще, помимо всего прочего балуя водителя провалами педали газа без какой-либо отдачи двигателя. 
В свою очередь 2.5 литровая версия резвая и даже слишком. 

О внесенных изменениях, которые бросаются в глаза сразу:
Во-первых, конструкторы увеличили передние двери, вынеся при этом стойки далеко вперед, что сильно увеличило обзорность из автомобиля. 
5_IMG_8966.JPG
Также теперь зеркала заднего вида расположены не на углу двери а сдвинуты немного назад, область перед зеркалом просматривается через добавленное в конструкцию двери окошко (чем-то напоминает конфигурацию семейного минивена). Красивые 17 дюймовые диски, выполненные в стиле последнего поколения «субару» идут новому Forester. 
6_IMG_8877.JPG
Так же добавили электропривод крышки багажника, с функцией отмены открытия-закрытия если на пути дверцы возникает препятствие. Появилась система X-MODE, которая самостоятельно распределяет тяговое и тормозное усилия между колесами для стабилизации движения. Из автомобиля исчез гидроусилитель рулевого колеса, его место занял электрический собрат. Ремень ГРМ заменили цепью, что не может не радовать будущих владельцев (реже придется сталкиваться с этой проблемой), так как замена ремня либо цепи на Subaru требует вынуть двигатель, что обходится в копеечку.
7_IMG_8874.JPG
Подумали инженеры и о своих собратьях. Масляный фильтр выведен к верхней передней части двигателя, что серьезно упрощает его замену. Вот тут можно сделать маленькое отступление касательно японской дотошности. Вокруг гнезда для фильтра сделана ванночка с прямым каналом к масляному насосу, что предотвращает загрязнение двигателя вследствие пролива масла при замене фильтра (учитывая, что ставится он вверх ногами это неизбежно).
К сожалению, дорожный просвет Forester увеличился всего на 5 мм, так что для обывателя данный факт пустой звук.
8_IMG_8948.JPG
Но закончим со спецификой и перейдем к насущному.

Машина выполнена качественно и красиво, 4 поколение можно будет приобрести как в обычном виде так и в заводском спортивном обвесе. Салон радует своей просторностью и эргономичностью. Наконец-то в Forester можно с комфортом прокатится на заднем сиденье!
9_IMG_8868.JPG
Машина бежит по грунтовой дороге, и можно наслаждаться ездой. Слегка напрягает излишняя прыгучесть задней подвески, почему-то сразу вспомнилось детство и дядюшкин Уазик. 
10_IMG_8886.JPG
Самое веселое, что водитель на своем месте никакого дискомфорта не ощущает, и соответственно знать не знает, что вас подбрасывает на кочках. Вообще в данной машине приятней быть водителем, нежели пассажиром. 
11_IMG_8888.JPG
Уверенный разгон и отличные тормоза. Достаточно острый руль. К сожалению, мертвый по информативности из-за электроусилителя, как в прочем и педаль газа. Трудновато дается контроль скорости. А так машинка просто прелесть. Прыгает себе по ухабам и лезет в горку. 
На прямых участках радует мощью двигателя, который срывает ее с места. Прохождение поворотов на УРА, благодаря постоянному полному приводу. Обзор при спусках и подъемах замечательный. А вот по выходу из машины ждет неприятный сюрприз. 
12_IMG_8929.JPG
Вместе с размерами Forester приобрел болячку более крупных братьев. При езде воздушный поток закидывает крышку багажника всем, что летит из-под колес. В нашем случае это была пыль, которая покрывала авто ровным слоем до середины задних дверей. Кстати, при выходе из задней части будьте бдительны, скорее всего, вы испачкаетесь о колесную арку. Почему там отсутствует уплотнитель известно, наверное, только японским инженерам. Лично мне пришлось трижды чистить джинсы, поскольку выходя из машины, я забывал об этой гадости.
Обидно то, что в передней части изменили конструкцию порога, утопив его вовнутрь и перенеся часть его на дверь именно для того, чтобы люди садясь в авто, не пачкались о выступающие части.
13_IMG_8883.JPG
14_IMG_8893.JPGИтак, подведем итог:
Машина сделана в духе Subaru до последнего винтика. Скорее всего сегмент владельцев данного авто будет от 30 до 40 лет, так как новый Forester не дешевое удовольствие. 
16_IMG_8940.JPG
Бесспорное преимущество в своем классе ей дает система X-MODE. Но мелкие недочеты могут испортить удовольствие от езды на данной машине. 
17_IMG_8947.JPG
Лично мне очень понравилось водить новый Forester. Но вот ездить в нем в качестве пассажира по пересеченной местности я пожалуй откажусь. Оценка машине - твердая четверка. И пожелание совершенствоваться и процветать в будущем всей марке Subaru.
18_IMG_8954.JPG

Короткая ссылка на новость: http://afisha.kz:80/~C3YJU
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
0
Алиса
Полезный материал, умный текст, со знанием дела, поучительное содержание и качественные фотографии. 17 снимков с разных ракурсов дают полное представление о Subaru Forester 4-го поколения. Машинка внешне очень привлекательна, визуально просто красавица, особенно авто белого цвета. Для женщины, главное, чтобы машина хорошо ездила, имела все навороты, была легка в управлении и не ломалась. Автор материала дал хорошую характеристику и подробную оценку данному автомобилю. А мелкие недочёты есть у любой машины. Главное, это денежный вопрос. Есть средства и возможность, тогда надо обязательно брать такую японскую красавицу.
Имя Цитировать 0
0
Гульмира
Приятно, что кроме технических характеристик, можно было прочесть чисто пользовательскую информацию. Именно ее не имеешь, пока не купишь и не поездишь какое-то время сам.
Имя Цитировать 0
0
Carbonat
Спорный автомобиль. Моделька понравилась, беда лишь в том, что ни старый "лесничий", ни новый, не были хорошими автомобилями. У них есть конкуренты, вероятно, даже интересней. За обзор спасибо, Тимур.
Имя Цитировать 0
0
Otche
Тимур, могли бы Вы связаться со мной по поводу предстоящих мероприятий такого рода, есть разговор.
+77772984131 Олег
Имя Цитировать 0