«Ночь пожирателей рекламы» - это единственная ночь в году, когда зрители смотрят рекламные ролики не как «довесок» к фильму, а как произведения искусства. Программа существует уже более тридцати лет и имеет свои неизменные правила и устоявшиеся традиции. Так, реклама показывается блоками по 1,5 часа с перерывами по ночам, и всего занимает 6 часов. Ролики идут на языке оригинала с субтитрами.
Международный проект был создан по инициативе и силами одного-единственного человека – француза Жана Мари Бурсико. Это ролики из его частной коллекции смотрит весь мир, а Жан Мари сам решает, какие именно шедевры достойны оказаться на экранах кинотеатров. Интересна история самой коллекции: она началась с того, что в молодости Бурсико увидел, как уборщик кинотеатра выбрасывает в мусорку обрезки пленки с рекламой, которую уже показали и вырезали из фильма за ненадобностью. Так собиратель рекламы стал обладателем совсем старых рекламных клипов из 60-х и даже 30-х годов. Когда пленки перестали помещаться в доме Бурсико, он решил поделиться ими с миром.  Теперь рекламу, которую он и сегодня выбирает на свое усмотрение, ежегодно показывают в 50-ти странах, а шоу стало самым популярным мероприятием в области рекламы в планетарном масштабе. Коллекция, получившая название «Синематека Жана Мари Бурсико» - это своеобразная летопись эпохи и культурное наследие человечества, а, кроме того, она является крупнейшим в мире хранилищем рекламных фильмов. Поэтому для хранения уникальной «Синематеки» правительство Швейцарии даже выделило Жану Мари Бурсико старинный замок. Коллекция также признана национальным достоянием Франции и занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая коллекция рекламных роликов, а «Ночь пожирателей рекламы» названа там же самым продолжительным рекламным шоу.
Традиционно это событие собирает всех, кто придумывает, снимает, размещает и продает рекламу, и показ традиционно – источник вдохновения и идей для всего креативного класса. Но и просто ценители жанра тоже не пропускают эти «ночи». У нас «Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 2001 году и сразу полюбилась жителям двух столиц, но в 10-х не радовала своей регулярностью: последний показ в Алматы состоялся в 2013 году.
Сквозная тема показа-2017 – любовь. И к рекламе в том числе. В программе на этот раз будет показано более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры! Так что, обратите внимание: вход на мероприятие только для взрослых!

Lumiera Cinema (ЦУМ)
adshow.kz
Телефоны для справок: +7 727 325 40 40, +7 775 666 18 11