Клиника «Жан»

Клиника «Жан»



Клиника «Жан» - современное лечебное учреждение, где пациента сначала продиагностируют на самом современном оборудовании, а потом, установив точный диагноз, и вылечат. О клинике, ее возможностях и немного о себе рассказывает генеральный директор, кандидат медицинских наук, хирург высшей категории Валентин Мадьяров.

 

Афиша: Валентин Манарбекович, по слухам, клиника «Жан» отличается от других медицинских учреждений. В чем различие?

Валентин Мадьяров: Наша клиника действительно не такая, как другие. В первую очередь потому, что в ней установлена аппаратура, с помощью которой можно диагностировать практически любое заболевание. Это и томографы, компьютерный и магнитно-резонансный, и оборудование для ультразвуковой допплерографии, позволяющее исследовать различные сосуды, маммограф, цифровой рентгеновский аппарат, современное оборудование для гастроэндоскопии и другие. Важно, что с этим оборудованием работают квалифицированные специалисты, которые эффективно используют все возможности современной диагностической техники. Кроме этого, у нас имеются пять операционных, и реанимационное отделение, также оснащенные по последнему слову техники. На сегодня у нас работают хирургическое и кардиологическое отделения. Буквально на днях открывается отделение гинекологии, в котором, помимо прочего, будут заниматься эндоскопической коррекцией бесплодия. Планируется открыть отделение пластической хирургии, вместе с центром обучения пластических хирургов. В этом отделении, кроме известных в нашем городе врачей, будут оперировать и приглашенные из-за границы специалисты. Первые пациенты пластических хирургов должны появиться в нашей клинике в сентябре, сейчас идет предварительная запись, и желающих много. А в сентябре-октябре на базе нашей клиники должен открыться городской эндокринологический центр, в котором больных сахарным диабетом и заболеваниями щитовидной железы будут не только лечить консервативными методами, но и проводить операции. Известно, что Алматы – проблемный город с точки зрения эндокринных заболеваний, а центра, где можно было бы помочь таким больным, до сих пор не было.

А: Как становятся вашими пациентами?

ВМ: Нашим пациентом может стать буквально любой человек. Пускай вас не вводит в заблуждение помпезность нашего здания, интерьеры и дорогостоящее оборудование – цены на наши услуги существенно ниже, чем в других частных клиниках Алматы. И, кроме этого, у нас имеется госзаказ, мы выиграли тендер на предоставление медицинских услуг населению. Это означает, что любой гражданин  страны может обратиться в поликлинику по месту жительства, получить направление к нам и абсолютно бесплатно пролечиться и даже прооперироваться. Работаем мы и со страховыми компаниями.

А: Кроме административной работы Вы еще и практикующий хирург?

BM: Ежедневно практикующий («Афише» удалось узнать, что абсолютное большинство пациентов хирургического отделения прошло через руки нашего собеседника), в день провожу не меньше двух операций, чаще – больше, нередко в выходные дни. Кроме лечебной практики я преподаю – являюсь доцентом кафедры хирургических болезней Медицинского Университета.

А: Как Ваши пациенты относятся к тому, что их лечащий врач – генеральный директор клиники?

ВМ:  Знаете, больные идут не к главврачу, не к директору – они идут к хирургу, к человеку, которому доверяют.

А: Мешает или, наоборот, помогает хирургу генеральный директор?

ВМ: Мешает в том смысле, что отнимает много времени. Вначале  я каждый день задерживался на работе допоздна, чтобы разобраться в административных проблемах, вникнуть. Но, с другой стороны, возможности администратора помогают оперативно реагировать на проблемы, которые в другом случае пришлось бы решать гораздо дольше. То есть, сегодня я имею возможность влиять на ситуацию в клинике в целом, оперировать финансами. Работая только хирургом, я бы этого не смог.

А: Как Вы пришли в медицину?

ВМ: Мне кажется, я всегда хотел быть врачом, хотя в семье медиков не было. Более того, в родном городе Рудном я учился в физико-математической школе (в следующем году, кстати, отметим тридцатилетие со дня ее окончания) – она была лучшей в городе, участвовал в олимпиадах по математике, а в результате стал единственным из класса, кто не поступил в институт с первого раза. Правда, я был и единственным из нашего выпуска, кто не продолжил карьеру физика-математика. В мединститут же поступил только после армии. Вообще, лечить людей, по моему мнению, это призвание. И очень жаль тех, кто приходит в нелюбимую профессию. Еще больше жаль пациентов таких врачей. И вот что: при нынешнем дефиците квалифицированных специалистов такие случайные люди еще в институте занимают чужое место, а в результате те ребята, которые могли бы стать хорошими врачами, остаются вне медицины, или приходят в нее, потеряв много ценного времени.

А: В Вашей врачебной практике наверняка были необычные, курьезные эпизоды.

ВМ: Были, конечно. Но большинство из них, как говорится, не для печати. Некоторые же можно вспомнить. Например, я оперировал женщину, удалял камни из желчного пузыря. вскрыл, потянул за пузырь, а за ним вышел еще один. Я читал в учебниках о подобных случаях, но тут впервые увидел живьем. И интересно, что структура камней в разных пузырях была тоже разная. А вообще, в профессии хирурга лучше обходиться без необычных, неожиданных ситуаций.

А: Валентин Манарбекович, с чем бы Вы обратились к нашим читателям?

ВМ: Во-первых, будьте здоровы и не болейте! А если все-таки потребуется медицинская помощь, без страха и со спокойной душой обращайтесь в нашу клинику. Мы поможем.

 

Зд

Здоровое сердце – активное долголетие. Проверь себя!

 

О том, что нужно делать, чтобы сердце работало как хорошие часы, и как его «чинить», если «забарахлило», рассказывает заместитель главного врача по лечебной работе Индира Наримановна Ибрагимова

 

Афиша:  Индира Наримановна, так что означают слова «здоровое сердце»?

Индира Наримановна:  Не хотелось бы начинать с печального, но по статистике около 60% смертей происходит «по вине» сердца. Точнее, по вине нерадивых его хозяев, которые не жалеют этот небольшой, всего-то с кулак, мышечный орган. С точки зрения физики сердце – это всего лишь «насосная станция», обеспечивающая организм кровью и кислородом, не зная усталости, днем и ночью, без перерыва и выходных.

Стресс на работе, курение, фаст-фуд, отсутствие спортивной нагрузки, нездоровая экологическая обстановка не лучшим образом сказываются на работе нашего сердца.  Так вот, чтобы наш «насос» работал без перебоев, имеет смысл хотя бы раз в год  посещать врача-кардиолога и проходить профилактическое обследование.

Кардиолог - врач, который диагностирует и лечит все заболевания сердечно-сосудистой системы. В результате обследования врач, если не обнаружит проблем с сердцем, подтвердит ваш образ жизни, либо порекомендует такое лечение, чтобы сердце служило вам долгие годы.

 

А:  Индира Наримановна, где лучше проходить обследование?

И.Н.:  В нашем городе  не так много специализированных клиник, где наш «важнейший» орган лечат целенаправленно. Одна из них – многопрофильный стационар «Клиника ЖАН», также имеющий в своем составе кардиологическое и консультативно-диагностическое отделения, где на самом современном уровне можно пройти обследование и лечение. Гипертоническая болезнь, стенокардия, различные нарушения ритма сердца, повышенный уровень содержания холестерина и сахара в крови –далеко не полный перечень заболеваний, которые лечат в ТОО «Клиника ЖАН». Не пропустите начало заболевания. Для этого нужно совсем немного времени – согласуйте с врачом регулярность осмотра и посещайте его в оговоренное время. Удобство, комфорт и самая современная диагностическая и лечебная аппаратура позволят провести все необходимые процедуры в одном месте.

А:  Главный вопрос – как попасть в Вашу клинику?

И.Н.:  На самом деле – ничего сложного. Мы не отказываем в лечении кардиологических пациентов. Цены на лечение  по  платным услугам, во-первых, соответствуют уровню клиники, во-вторых, ниже, чем во многих учреждениях города.

Учитывая концепцию нашего правительства, внедрение в Казахстане Единой Национальной Системы Здравоохранения, «Клиника ЖАН» оказывает как платные услуги, так и проводит лечение пациентов по гос.заказу, т.е. гарантированному объему бесплатной медицинской помощи. В планах нашего руководства на 2011 продолжить работу в этом направлении. Во всяком случае, мы с коллегами готовы к этому.

В ближайшем времени мы планируем внедрение таких инвазивных методов обследования и лечения, как  коронароангиография и стентирование коронарных сосудов.

 

Здесь небольшое отступление. Во время интервью мне провели экскурсию и рассказали о диагностических возможностях клиники: нагрузочной ЭХО-кардиографии, чрезпищеводной ЭХО-кардиографии, тредмил-тесте, триплексном сканировании сосудов всех органов и систем (ТИМ), методе неинвазивного обследования состояния сосудов при сахарном диабете («диабетическая стопа») и артериальной гипертонии (СРПВ). УЗИ диагностике внутренних органов, малого таза, плода (3D-4D TM), суставов; всех видах рентгенологических исследований: цифровой рентгенографии и маммографии, компьютерной томографии (КТ) и магнитно-резонансной томографии (МРТ); видеоэзофагогастродуоденоскопии, видеоколоноскопии, видеобронхоскопии.

 

И.Н.: Кроме кардиологов, в отделении работают эндокринолог, гастроэнтеролог, невропатолог. Дело в том, что сердечные проблемы часто, а, вернее, почти всегда связаны с другими заболеваниями, и чтобы правиль назначить лечение, необходимо комплексная диагностика.

 

А. Что Вы пожелаете читателям Афиши в наступающем году?

И.Н.: Как врач, естественно, здоровья. И еще – больше позитивных эмоций, радости и веселья. Веселые и добрые люди гораздо реже болеют, поверьте моему опыту. Лучшие кардиологи ТОО «Клиника ЖАН»,  профессионалы высокого класса готовы помочь Вам!  Звоните!

 

г. Алматы, Горный Гигант, ул. Жамакаева, 254-«В»

телефоны: +7 (727) 399-94-95, 399-94-04

факс: 399-94-96 

 




Короткая ссылка на страницу:
http://afisha.kz:80/~Ykaf2

Рассказать друзьям:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Адрес:

ул. Жамакаева, 254-в, тел.: +7 (727) 399-94-95, 399-94-96, 399-94-97, факс 399-95-15, 399-95-25



Добавить отзыв


Защита от автоматических сообщений