Тренинг: Теория лжи


Компания HR Practice Kazakhstan начала свою профессиональную деятельность в сентябре 2013. За 3 года в центре прошли обучение более 400 HR специалистов из Казахстанских компаний. 


С июля 2016г компания является официальным представителем Международной Академии исследования лжи г. Москва на территории Казахстана.  Кроме этого, компания занимается консалтингом в сфере HR и осуществляет проекты по управлению персоналом, внедрению процессного управления и проч.
 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 


«Если тебя обманули один раз — это был злой человек, если тебя обманули второй раз — ты глупый человек»

Определение понятия «ложь», с каким феноменом (явлением) мы работаем.

 Правда и ложь как социальные феномены.

Ложь, как убеждение. Ложь, как эмоция. Ложь, как неконгруэнтность.

 Алгоритм выявления ложной информации.

Стимулы (вопросы) в детекции лжи. Классификация стимулов

Точка ориентировочного замирания. Ориентировочный рефлекс.
     

Упражнение на исследование точки ориентировочного замирания. 

       

Психофизиология детекции лжи.
       

Признаки лжи по ВНС.

Распознавание лжи по голосу и речи. Психолингвистика лжеца
 

Видео-упражнение; упражнение на умолчание и искажение.

Распознавание лжи по жестам (утечки, информация о наличии обмана).
   

Упражнение на тему утечек.
    

Понятие «двойного послания»: отражение в лице «двойных посланий» или когда лицо сигналит об обмане.

Точка сбора: упражнение на объединение информативных признаков. 



Примите участие в тренинге и вы научитесь:
     

«Читать людей», понимать и правильно прогнозировать их поступки
    

 Понимать индивидуальные особенности характера человека и строить с ним коммуникацию исходя из этого

Определять базовые эмоции личности и понимать их значения.

Понимать структуру речи и убеждений человека по его невербальному поведению

Выявлять внутренние конфликты и психологические комплексы человека, ослаблять и усиливать их. 



Тренеры:  


Лукин Александр
Эксперт-полиграфолог. Профайлер
Международная Академия Исследования Лжи, Москва


Проведение специальных психофизиологических исследований в вопросах управления, развития персонала и подбор кадров

Хе Ольга 

Собственник компании “HR-Practice Kazakhstan”, профайлер, бизнес-тренер, консультант в сфере HR
Опыт работы в сфере ритейла и дистрибуции более 20 лет


Лариошина Регина
Директор компании “HR-Practice Kazakhstan”, профайлер, бизнес-тренер
MBA «Международный Институт Менеджмента ЛИНК», Моства



ЧТО ТАКОЕ ПРОФАЙЛИНГ?

 
Профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб, и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.
Профайлинг пришел к нам из спецслужб, где всегда уделяли пристальное внимание пониманию и прогнозированию поведения людей не только в обычной жизни, но и в стрессовых ситуациях. Как и все технологии спецслужб, инструменты профайлинга работают быстро, просто и надежно. Они позволяют с помощью простых технологий за короткий промежуток времени составить психологический профиль человека, понять структуру его ценностей и мотивов, привычек и комплексов, жизненных установок и убеждений, целей и поведенческих стратегий по их достижению. При этом вам совершенно не нужно его тестировать и длительно изучать: все, что вам надо знать о человеке отражается в его лице и манере поведения – вам нужно лишь знать, на что обращать внимание! Для того, чтобы составить психологический профиль, Вам потребуется не больше 30 сек, зная который, вы сможете не только надежно прогнозировать поведение человека и его реакции, но и получите реальные преимущества при взаимодействии и управлении им!



ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМО ОБУЧЕНИЕ ПРОФАЙЛИНГУ?
 
Для тех, кто хочет разбираться в людях и понимать причины их поступков.
Если в своей жизни Вы сталкивались с разочарованием в людях и не понимаете, почему они поступают так, а не иначе, то курс профайлинга — это именно то, что в корне изменит ситуацию. Изучив профайлинг, вы сможете читать людей как открытую книгу, тонко понимать и прогнозировать их поведение.
 
Для переговорщиков и предпринимателей.
Если Ваша деятельность связана с переговорами, то Вам просто необходимо разбираться в людях! Зная психологические особенности своих партнеров по переговорам, Вы сможете быстро найти с ними общий язык, заинтересовать и подтолкнуть их к выгодной сделке! Вы будете заранее знать их переговорный стиль и аргументы, поэтому вам будет просто убедить их в своей правоте и нейтрализовать их возражения.
 
Для менеджеров и управленцев.
Для того чтобы быть успешным менеджером, вы должны разбираться в тонкостях мотивации своего персонала и структуре их внутренних ценностей. Понимая нюансы мотивации персонала, Вы сможете эффективно управлять его работой и легко достигать самых амбициозных целей!
 
Для кадровых работников и тренеров.
Знание профайлинга значительно упростит Вашу работу поскольку предоставит Вам простые и практичные инструменты, необходимые для понимания людей и позволит уже с первых секунд общения понимать профессиональные и коммуникативные качества оппонента.
 
Для верификаторов и полиграфологов.

Практичные нструменты профайлинга позволят Вам лучше понимать истинные намерения и цели людей, что сделает Вашу работу более эффективной и минимизирует вероятность ошибки.  

Как часто Вам лгут на переговорах?  Как распознать, что вас обманывают? Научись видеть и слышать ложь! За 2 Дня! На тренинге "Профайлинг. Базовый курс". Большое количество денег, времени и энергии люди теряют из-за того, что безосновательно верят на слово потенциальным партнерам, поставщикам, клиентам, чиновникам, родным и близким. А ведь все, что нужно для того, чтобы сохранить нервы, деньги и потраченное время — научиться распознавать ложь и обман. 

 

Сб26-27 августа

Рассказать друзьям:

Адрес:

Здание университета NARXOZ
Ул. Жандосова, 55
 Алматы

Добавить отзыв


Защита от автоматических сообщений

Тренинги

  • KidEd
    KidEd Forum

    Нынешние дети и подростки, так называемое «поколение Z», совершенно другие – они живут быстрее, проводят больше времени в виртуальном мире, у них есть доступ к большим объемам информации. Для того, чтобы быть востребованным в современном обществе, ребенок должен получить правильные знания. Не оторванные от реальности, а применимые в реальной жизни.

    Ещё...