Лебединое озеро

Балетмейстеры-постановщики – Заслуженные деятели Казахстана Турсынбек Нуркалиев, Галия Бурибаева. Дирижер-постановщик – Заслуженный деятель Казахстана Айдар Абжаханов.

Шедевр мировой музыкальной классики – балет «Лебединое озеро» написан композитором в 1875 году по заказу дирекции Императорских театров Москвы. В основе «Лебединого озера» – широко бытующий в сказочном фольклоре сюжет о девушке, силой злых чар превращенной в птицу. В балете Чайковского принц Зигфрид выступает спасителем Одетты, но его измена, предопределенная роком, становится неотвратимой трагической виной. На бал в замок принца приходит Одиллия, поразительно похожая на Одетту, но Одетту не робкую и нежную, а манящую и коварную. Нарушая клятву верности, Зигфрид, в сущности, оставался верен Одетте. Однако, поняв совершенную ошибку¸ утверждает свою любовь в борьбе со злым гением Ротбартом.

Всего было три версии постановки балета. Первые две считаются неудачными. Только третья, 1895 года, опрокинув все каноны академической хореографии, принесла балету не просто успех, но бессмертие, став основой всех последующих классических редакций. Необычайная популярность сделала «Лебединое озеро» символом академического балетного искусства. Этот спектакль с удовольствием смотрят и новички, и балетоманы.

В главных партиях:

Одетта–Одиллия – Айгерим Бекетаева / Мадина Басбаева, Заслуженный деятель Казахстана

Зигфрид – Олжас Тарланов / Таир Гатауов, Заслуженный деятель Казахстана

Ротбарт – Бауыржан Буранбаев / Бауржан Мекембаев

Спектакль идет с одним антрактом

Продолжительность – 2 часа 30 минут

Вт15 ноября 2016, 18:00

Купить билет Лебединое озеро. Джиллиан Мёрфи и Кори Стернз 2017.02.04 18:00     

Рассказать друзьям:

Адрес:

Государственный театр Оперы и Балета «Астана Опера»

г.Астана, пр.Туран (уг.ул. Сарайшык)

Телефон: +7-(7172)-709 600

Добавить отзыв


Защита от автоматических сообщений

Купить билет

  • Стеклянный
    Стеклянный зверинец

    Она не только красивая и хрупкая, но обладает богатым внутренним миром. Эта девочка, сидя в своей комнате, любуется коллекцией стеклянных фигурок зверей, своей единственной отрадой. А еще платонически обожает юношу, который нравился ей в школе. Но когда судьба благосклонно дарит ей невероятную встречу именно с героем ее грез, так теряется, что не может заинтересовать гостя. Джим очень доброжелателен с ней, но Лаура поступает вопреки всякой логике и прячется от того, о встрече с кем так мечтала! Не может сделать ровным счетом ничего, чтобы не упустить потенциального...

    Ещё...
  • Леди
    Леди

    Одно из достоинств антрепризных проектов — возможность увидеть вместе сразу нескольких звезд кино и сцены. Особым подарком для публики спектакля «Леди» будет встреча с Анастасией Волочковой, которая продолжает развивать свою карьеру драматической актрисы. Комедия положений — один из старейших театральных жанров, существовать в котором не просто. Он требует от актера достойного чувства юмора и умения «держать планку», не скатиться в пошлость. Если это удается, получается настоящий праздник для зрителя.

    Ещё...

Гастроли

  • Стеклянный
    Стеклянный зверинец

    Она не только красивая и хрупкая, но обладает богатым внутренним миром. Эта девочка, сидя в своей комнате, любуется коллекцией стеклянных фигурок зверей, своей единственной отрадой. А еще платонически обожает юношу, который нравился ей в школе. Но когда судьба благосклонно дарит ей невероятную встречу именно с героем ее грез, так теряется, что не может заинтересовать гостя. Джим очень доброжелателен с ней, но Лаура поступает вопреки всякой логике и прячется от того, о встрече с кем так мечтала! Не может сделать ровным счетом ничего, чтобы не упустить потенциального...

    Ещё...
  • Леди
    Леди

    Одно из достоинств антрепризных проектов — возможность увидеть вместе сразу нескольких звезд кино и сцены. Особым подарком для публики спектакля «Леди» будет встреча с Анастасией Волочковой, которая продолжает развивать свою карьеру драматической актрисы. Комедия положений — один из старейших театральных жанров, существовать в котором не просто. Он требует от актера достойного чувства юмора и умения «держать планку», не скатиться в пошлость. Если это удается, получается настоящий праздник для зрителя.

    Ещё...