Да Нет

Да или нет? Часть или целое? Личность или коллектив? Чувства или разум? Свобода или стабильность? Согласиться или бросить вызов? Да или нет?

Спектакль «Да/нет» — технически филигранное сценическое воплощение дидактической оперы «Der Jasager / Der Neinsager» одного из величайших драматургов XX столетия, Бертольта Брехта. Это остросоциальное  философское повествование о бремени выбора и взаимной ответственности, о непрекращающемся конфликте между человеком и государством, и о глубокой,  почти непреодолимой пропасти, что лежит между личным и общественным. Сложное этическое уравнение, у которого нет и не может быть даже намека на простое решение.

«Сказавший «Да», сказавший «Нет» —  авторская переработка классической японской драмы «Танико» XVI века. Музыка к «Der Jasager», первой части дилогии, принадлежит перу Курта Вайля — талантливейшего немецкого композитора и постоянного соавтора Брехта. Ее зеркальный близнец, «Der Neinsager», так и остался неозвученным. Сохраняя неповторимую атмосферу и внутреннюю полемику оригинального произведения, спектакль «Да/нет» складывается из двух перекликающихся меж собой историй. Первая, монументальная и классическая, исполняется на немецком в элегантном музыкальном обрамлении Вайля; вторая же представляет собой актуальную, динамичную и стремительную интерпретацию Брехта на современном живом русском языке.

Главный режиссер театра - Наташа Дубс

Спектакль идет на русском и немецком языках

Продолжительность постановки 1ч. 20 мин.

Пт6 мая 2016, 20:00

Рассказать друзьям:

Адрес:

Республиканский Немецкий Драматический Театр

Продажа билетов:
г. Алматы,ул.Сатпаева, д.64
Показ спектакля:
г. Алматы, ул.Панфилова, д.103, Галерея «Тенгри Умай»

Контактные телефоны:
+7 727 392 02 33
+7 727 392 02 34
+7 777 827 28 90
+7 777 328 28 46
+7 777 577 97 71

Добавить отзыв


Защита от автоматических сообщений

Купить билет

  • Стеклянный
    Стеклянный зверинец

    Она не только красивая и хрупкая, но обладает богатым внутренним миром. Эта девочка, сидя в своей комнате, любуется коллекцией стеклянных фигурок зверей, своей единственной отрадой. А еще платонически обожает юношу, который нравился ей в школе. Но когда судьба благосклонно дарит ей невероятную встречу именно с героем ее грез, так теряется, что не может заинтересовать гостя. Джим очень доброжелателен с ней, но Лаура поступает вопреки всякой логике и прячется от того, о встрече с кем так мечтала! Не может сделать ровным счетом ничего, чтобы не упустить потенциального...

    Ещё...
  • Леди
    Леди

    Одно из достоинств антрепризных проектов — возможность увидеть вместе сразу нескольких звезд кино и сцены. Особым подарком для публики спектакля «Леди» будет встреча с Анастасией Волочковой, которая продолжает развивать свою карьеру драматической актрисы. Комедия положений — один из старейших театральных жанров, существовать в котором не просто. Он требует от актера достойного чувства юмора и умения «держать планку», не скатиться в пошлость. Если это удается, получается настоящий праздник для зрителя.

    Ещё...

Гастроли

  • Стеклянный
    Стеклянный зверинец

    Она не только красивая и хрупкая, но обладает богатым внутренним миром. Эта девочка, сидя в своей комнате, любуется коллекцией стеклянных фигурок зверей, своей единственной отрадой. А еще платонически обожает юношу, который нравился ей в школе. Но когда судьба благосклонно дарит ей невероятную встречу именно с героем ее грез, так теряется, что не может заинтересовать гостя. Джим очень доброжелателен с ней, но Лаура поступает вопреки всякой логике и прячется от того, о встрече с кем так мечтала! Не может сделать ровным счетом ничего, чтобы не упустить потенциального...

    Ещё...
  • Леди
    Леди

    Одно из достоинств антрепризных проектов — возможность увидеть вместе сразу нескольких звезд кино и сцены. Особым подарком для публики спектакля «Леди» будет встреча с Анастасией Волочковой, которая продолжает развивать свою карьеру драматической актрисы. Комедия положений — один из старейших театральных жанров, существовать в котором не просто. Он требует от актера достойного чувства юмора и умения «держать планку», не скатиться в пошлость. Если это удается, получается настоящий праздник для зрителя.

    Ещё...