Трудность выбора. Рецензия на фильм “Охотник с Уолл-стрит”

11 мая в кинотеатре “Bekmambetov Cinema” прошёл предпоказ фильма “Охотник с Уолл-стрит”, премьера которого состоялась 18 мая. Сюжет рассказывает о жизни успешного рекрутера, который вынужден выбирать между карьерой и семьёй. В главных ролях: Джерард Батлер, Элисон Бри, Уиллем Дефо и Гретхен Мол.


Билет на фильм можно купить, кликнув здесь


“Охотник с Уолл-стрит”, он же “Headhunter’s Calling”, он же и “Family Man”, повествует о жизни Дэйна Дженсена (Джерард Батлер), работающий в крупной рекрутинговой компании. Его хватка и подвешенный язык делает Дэйна одним из самых успешных “охотников за головами” и его начальник (Уиллем Дефо) решает выбрать преемника, который возьмёт на себя управление, когда тот уйдёт на покой. Выбрать предстоит между Дэйном и Линн, которая не согласна сдаться без боя. Соревнование начинается в октябре и должно окончиться в новом году, и именно тогда босс огласит своё решение. Всё идёт хорошо, поначалу главный герой удерживает лидерство, однако в его семье случается один неприятный инцидент, который вынуждает Дэйна выбирать между семьёй и работой.


Сюжет, как видите, заезжен донельзя и нового ничего предложить не в состоянии. Это самая что ни на есть обычная драматическая история о том, что в какой-то момент человеку жизненно необходимо расставить приоритеты и решить что в его жизни важнее – карьера или семья. Темп повествования ровный и медленный, потому как развиваться в “Охотнике” практически нечему. В результате, “Охотник с Уолл-стрит” похож на сотни, если не тысячи подобных фильмов. Кроме того, смотреть его рекомендуется исключительно дома, ибо для кинотеатров он не совсем подходит, какими были, например, “Призрачная красота” и в своё время фильм “В центре внимания”. 


охотник 2.jpg

Джерард Батлер в этой роли очень похож на царя Леонида, только от мира рекрутинга. Не хватает только чего-то мотивирующего, вроде “это сделка!”



Актёрский состав, конечно, хорош и, в особенности, это касается мужской части каста – кроме Джерарда Батлера и Уиллема Дефо в “Охотнике с Уолл-стрит” сыграл и Альфред Молина, которому выпала роль безработного инженера, отчаянно ищущего работу. Однако, и Элисон Бри, и Гретхен Мол, известные меньше, чем их партнёры по площадке, отыграли свои роли очень достоверно и убедительно. Нет претензий и к детям-актёрам, и ко второстепенным персонажам, словом, актёрская игра определённо является одним из самых ярких достоинств данного фильма.


Технически фильм выполнен, как и сюжет, без изысков. Кадр не дёргается, оператора не мотает из стороны в сторону, а ракурсы подобраны так, чтобы увидеть архитектурные произведения Чикаго максимально хорошо со всех сторон – в сюжете этим зданиям уделяется большое внимание.


Музыкальное оформление, к сожалению, ничем не выделяется и не запоминается, однако, это очень распространённая проблема современных фильмов и только в единичных случаях композиции западают в голове. “Охотник с Уолл-стрит” таким случаем не стал.


охотник 3.jpg

Когда твой босс Уиллем Дефо, лучше лишний раз не проваливать переговоры


К слову, пришло время поговорить о переводе названия, о чём говорить приходится всё чаще и чаще. У фильма есть два оригинальных названия - “Headhunter’s Calling” (“Зов охотника за головами”) и “FamilyMan” (“Семьянин” или “Семейный человек”). Локализаторы решили сыграть на том, что если к фильму, где хоть немного фигурирует финансовая часть, прибавить “с Уолл-стрит”, то на этот фильм пойдут больше людей. Даже несмотря на то, что действие в этом фильме происходит не в Нью-Йорке, где и находится Уолл-стрит, а в Чикаго. Фильм к зрителю в СНГ шёл целых восемь месяцев и лучшее, что они могли придумать - это “Охотник с Уолл-стрит”. Видимо, если бы назвали “Семьянин”, то у зрителя это вызвало ассоциации с одноимённым фильмом 2000 года, где главную роль исполнил Николас Кейдж и именно это заставило их выбрать нечто другое. Да и шутка про фразу “what’s up, doc?” от зрительского внимания явно ускользнёт.


В итоге, “Охотник с Уолл-стрит” или лучше “Семьянин” – это крайне вторичный фильм, коих за последние годы накопилось столько, что пересмотреть их все будет физически невозможно и на их фоне работа Марка Уильямса попросту теряется. Да, актёрская работа хороша и снят он на приличном уровне, но смотреть его в кинотеатре абсолютно нет никакого смысла – если очень хочется, лучше подождать на цифровых носителях.


Оценка: у нас есть другой кандидат на эту должность


Благодарим компанию “Меломан” за приглашение на предпоказ

Рецензию подготовил Куанышбек Жакпаров.

Чт

Рассказать друзьям:

Адрес:

Добавить отзыв


Защита от автоматических сообщений

Рецензии

  • Уморительный
    Уморительный конец света

    Прошло всего четыре года  с момента выхода предыдущего фильма про скандинавского бога грома – Тора. И вот, 2 ноября многотысячной армии киноманов Казахстана представлена новая история  о супергерое из команды мстителей -«Тор3: Рагнарек».  Прежде всего, откуда взялось это странное слово Рагнарек и что, собственно говоря, означает? Здесь все предельно просто: оказывается, в германо-скандинавской мифол...

    Ещё...
  • Американская
    Американская клюква в русской сказке

      Побьет ли кассовые рекорды "Последний богатырь"?   В этот уикенд на экраны страны вышла очередная попытка  кинокомпании Walt Disney Pictures завоевать русскоязычную аудиторию с фильмом «Последний богатырь», снятым по мотивам русских сказок. Первая попытка состоялась еще в 2009 году, когда на экраны вышла картина «Книга мастеров», собравшая неплохую кассу, но вот хороших отзывов от кинокритиков не дождалась. Было видно, что мир...

    Ещё...

Музеи и выставки

  • Завораживающий
    Завораживающий взгляд Кристьяны Уильямс

    Esentai Mall – это не просто средоточие красивой жизни, где люкс и премиум шоппинг, шикарные рестораны и комфортабельные кинозалы. Это также центр изобразительного искусства, художественная галерея и площадка для заметных арт-проектов. 21 октября здесь стартует поп-ап выставка известной лондонской художницы и иллюстратора Кристьяны Уильямс «The Antiquarian Exploration». У Кристьяны Уильямс исландское происхождение, и это многое объясняет. Сказочные животные на ее рисунках, инопланетные пейзажи, в которых сплелись кр...

    Ещё...

Музыка

  • Stigmata
    Stigmata приедет весной

    Концерт группы «Stigmata» в Алматы не состоится по техническим причинам. Пару недель назад был отменен концерт рок-группы в Астане, а сегодня стало известно – концерт в Алматы также отменен и переносится на весну 2018 года. По техническим причинам, о которых сообщают организаторы, группа не сможет приехать в южную столицу и просит поклонников не огорчаться, а дождаться марта следующего года. Более подробно о причинах отмены концерта не говорится.

    Ещё...
  • Модная
    Модная неоклассика

    В Астане состоится концерт "Piano Festival" молодого российского композитора и пианиста Ильи Бешевли. Илья Бешевли - настоящая звезда 21-го века, представитель нового поколения гениев, продукт эпохи соцсетей. Еще будучи студентом университета по специальности инженер-механик, молодой человек писал музыку и размещал ее на своей страничке «ВКонтакте» - впервые его музыку поклонники оценили именно там. А уже сегодня Бешевли, пианиста и композитора родом из Красноярска, называют «российской звездой неоклассической музыки».

    Ещё...

Театр/танец

  • Театральный
    Театральный дуэт Синатры и Пиаф

    Исполнители великих песен «Non, je ne regrette rien» и «My Way» встретятся на сцене в Алматы. Спектакль «Счастливые поют» рассказывает о двух легендах 20-го века Эдит Пиаф и Фрэнке Синатре и уже второй год собирает полные залы по всей стране. Оценили его и эксперты, вручив спектаклю премию «За творческие достижения» конкурса «№1 Выбор Года в Казахстане».   «Счастливые поют» - это не просто спектакль. Это музыкальная феерия, которая создается с помощью эффекта по...

    Ещё...
  • Стюардессы,
    Стюардессы, ваш выход!

    Уважаемые зрители! Просим вас занять свои места и отключить телефоны на время театрального представления «Боинг-Боинг». Комичная история о мужских любовных похождениях развернется на сцене Любительского театра Ермашова. Французский архитектор Бернар заводит себе настоящий гарем из девушек-стюардесс. Более того, каждая из этих девушек даже не знает о существовании других соперниц и верит в искреннюю любовь.

    Ещё...