Два раза в год, весной и осенью, бизнес-конференция выставки моды Central Asia Fashion собирает на своей площадке лидеров fashion отрасли и специалистов индустрии моды для обсуждения акутуальных вопросов. Темы аналитических сессий и панельных дискуссий учитывают текущее состояние рынка ритейла, экономическую ситуацию в стране и существование мелких и крупных ритейлеров в быстро меняющихся условиях рынка.

Традиционно конференцию посещают  собственники и владельцы модных магазинов, генеральные директора ведущих fashion компаний, руководители и ведущие специалисты индустрии моды, специалисты отдела закупки, специалисты отделов продаж fashion-отрасли, онлайн ритейлеры, fashion-производители. Несмотря на то, что конференция в основном предназначена для профессиональной аудитории, интересные темы для себя также находят дизайнеры, представители отделов аренды ТРЦ, эксперты моды, журналисты, фэшн-бьюти блогеры и будущие специалисты креативных специальностей.

В новом весеннем сезоне, с 17 по 19 марта, на конференции CAF spring 2019 авторитетные fashion эксперты соберутся вместе, чтобы ответить на ряд актуальных профессиональных вопросов: как должен выглядеть модный магазин 4.0? Что делать, если покупатели ждут скидок и не хотят покупать по полной цене? Как превратить «лайки» в социальных сетях в реальные продажи? Как создать новый модный бренд с нуля и вывести  его на рынок через Instagram? Какие витрины «затягивают» избалованного покупателя в магазин? Какие корректировки участникам рынка нужно внести сегодня, чтобы не «вылететь» с рынка завтра? 

Всего в программе примут участие 15 приглашенных авторитетных экспертов. Каждая из тем теоретических выступлений спикеров будет подкреплена практической информацией.

Программа бизнес-конференции Сentral Asia Fashion  Spring - 2019

Фото Название Дата Время Место

Тенденции и инновации в fashion ритейле: что будет оценено потребителями и принесет эффективность бизнесу?

Клиентский опыт – новое поле для конкурентной борьбы в розничной торговле

Николай Чумак, основатель и стратегический директор компании IDNT (Украина, Киев)
17 марта,  воскресенье 13.00 – 13.50

 

14.00 -14.50

 

 

Бизнес-зал

Как с помощью SMM адаптировать и масштабировать модный бизнес?

Станислава Нажмитдинова, эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды (Россия, Москва)
17 марта,  воскресенье 15.00 – 15.50 Бизнес-зал

Как превратить «лайки» в социальных сетях  в реальные продажи?

Панельная дискуссия участием 5-и блогеров
17 марта,  воскресенье 16.00 – 17.00 Publik talk

Глобальный & казахстанский ритейл 4.0. Новые правила игры

Лейла Мусатаева - консультант по работе с ритейлерами  «AC Nielsen Kazakhstan» (Казахстан, Алматы)
18 марта, понедельник 11.00 –11.50 Publik talk

Глобальные и локальные тренды коммерческой fashion витринистики

Новый-старый магазин. Как обустроить торговое пространство без ошибок?

Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель бюро VM Guru (Россия, Москва)
18 марта, понедельник 12.10- 12.50

 

13.00-13.50

 

 

Бизнес-зал

Инновации в fashion-ритейле. Как использовать новые технологии для роста продаж?

Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий (Россия, Москва)
18 марта, понедельник 15.00 -15.50 Бизнес-зал

Три ответа на самые важные вопросы fashion-ритейлеров

Максим Горшков, коммерческий директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)
18 марта, понедельник 16.00 -16.50 Бизнес-зал

Новые точки пересечения интересов торговых центров и ритейлеров

Панельная дисскуссия с участием отделов аренды  ТРЦ Казахстана
19 марта, вторник 11.00-12.00 Publik talk

Финансовый менеджмент в fashion retail: как вывести магазин из финансового кризиса? Практические решения

Максим Горшков, коммерческий директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)
19 марта, вторник 10.30 – 14.00 Бизнес-зал

Три шага построения системного розничного fashion-бизнеса

Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий" (Россия, Москва)
19 марта, вторник 14.10 – 16.00 Бизнес-зал

Вход на семинары, сессии и мастер-классы 17 и 18 марта свободный.
На образовательные сессии 19 марта требуется предварительная регистрация.

Подробнее программа бизнес-конференции
Запись на образовательные сессии
 

17-19 марта 2019 года
Выставочный  центр «Атакент»
г. Алматы, ул. Тимирязева, 42, павильон 11
Телефон для справок: + 7 727 352 70 75, +7 727 339 06 90