Вот какие техники используют гонщики на соревнованиях:

Hand braking drift – самая простая техника, когда пилот выжимает педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправлет заднюю ось в занос, после чего отпускает педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении.

Clutch kick. Резкое бросание сцепления, при котором возникает кратковременный избыток мощности, срывающий заднюю ось в занос.

Yorin drift. Скольжение со срывом четырёх колёс, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria/feint drift. Раскачка, или «xлыст» - занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты.

Breaking drift. Во время выполнения этого приёма тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается ручной тормоз одновременно.

Dynamic drift. Динамический дрифт осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз.

Power over drift используется на машинах с высокой мощностью, задние колёса при такой технике теряют сцепление с дорогой.

Side braking drift. Боковое скольжение, при котором происходит срыв задних колёс, и машина скользит почти боком.

Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос.

Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Цены:
Билет на трибуну - 2500 тг.
Детям до 6 лет — бесплатно.
ВИП-билет с возможностью входа в технопарк - 10 000 тг. (ограничение по возрасту в техпарке 12+).

Во время соревнований будет работать фудкорт с едой и напитками.
 

19 мая 2019 года, 12:00
СТК Sokol
75-ый километр трассы Алматы-Астана